четверг, 2 мая 2013 г.

Пополнение в ДК

Дорогие друзья у нас радостная новость к нашей ДК присоединились две замечательные мастерицы...

Всем привет! Меня зовут Женя Libella. Я настоящая сова, потому что после укладывания ребенка спать у меня начинается самое бурное и продуктивное время суток. Я люблю черный цвет, черный кофе и черную канцелярскую тушь. Обожаю музыку, готова слушать все дни напролет, желательно старый добрый рок. Не могу жить без аниме и манги. Так не могу, что даже сама в свободное время перевожу их на русский язык (с немецкого). Играю на скрипке, хорошо готовлю. Скрапом отдыхаю уже 2,5 года, и мне все мало :)

Привет! Меня зовут Анна! Чуть менее двух лет назад в мою жизнь, совершенно случайно, ворвался он - скрапбукинг :))) По-началу скрап был просто хобби, но со временем он стал частью моей жизни. Для меня это и работа, и отдых, и способ снятия стресса :) И конечно, так как у меня маленькая дочка, самое оптимальное время для творчества - это ночь :))) Надеюсь вам понравится результат моих ночных "посиделок с бумажками" :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий